Доставка и сборка

Как изменить адрес доставки, если я уже оформил заказ?

Если вы желаете изменить адрес доставки, пожалуйста, сообщите новую дату позвоним по номеру +7 (978) 120-02-62

Как изменить дату или время доставки, если я уже оформил заказ?

Если вы желаете изменить дату или время доставки, пожалуйста, сообщите новую дату по номеру +7 (978) 120-02-62 не менее чем за 24 часа.

Как поступить, если я не смогу быть дома в момент доставки?

Если вы не сможете быть дома на момент доставки товара, вам необходимо обеспечить присутствие лица, которое сможет принять товар. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут. В случае несоблюдения вами условий доставки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.

Как узнать условия доставки купленного товара на дом в моем городе?

Подробная информация об условиях, сроках и тарифах доставки мебели и товаров для дома до дверей вашей квартиры размещена в разделе сайта Услуги

Сколько стоит сборка мебели/подъем мебели на мой этаж?

Подробная информация об условиях, сроках и тарифах доставки мебели и товаров для дома до дверей вашей квартиры размещена в разделе сайта Услуги Вы также можете задать вопрос об интересующих вас услугах, их условиях и стоимости на странице интересующего вас товара во вкладке «Вопросы-ответы», либо обратиться по номеру +7 (978) 120-02-62

Как заказать сборку мебели? Где узнать стоимость сборки в моем городе?

Все подробности об условиях оказания услуги сборки мебели, включая стоимость услуги, можно найти в разделе сайта Услуги Вы также можете задать вопрос об интересующих вас услугах, их условиях и стоимости на странице интересующего вас товара во вкладке «Вопросы-ответы», либо обратиться по номеру +7 (978) 120-02-62

Доставляете ли вы товары в страны СНГ?

К сожалению, мы не осуществляем доставку в страны СНГ.

Когда мне привезут товар, проверит ли его при мне служба доставки?

При доставке товара вам будет предложено произвести осмотр товара перед подъездом многоквартирного дома или калитки/забора частной территории. Если у вас оформлена услуга подъем/занос товара в помещение, осмотр товара происходит внутри квартиры/частного дома. Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения каких-либо недостатков или повреждений необходимо указать недостатки и описать внешний вид упаковки. В случае отсутствия указанной информации, товар будет считаться/ считается принятым в надлежащем качестве, количестве и комплектации.

Как выбрать товар?

Общие вопросы и рекомендации по выбору товара
Смотреть

Оплата

Общие вопросы по оплате товаров, варианты оплаты, кредит и рассрочка
Смотреть

Оформление заказа

Общие вопросы по оформлению заказа; как оформить и отслеживать заказ
Смотреть

Доставка и сборка

Общие вопросы по оформлению услуг доставки и сборки; где узнать стоимость, как изменить дату и время доставки
Смотреть
odnoklassniki
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях
Написать нам
captha